Всем не секрет что сайт без посетителей это как Гугл( Google ) не выдающий результат.

Если при упоминании слова «Реклама» вам сразу в голову приходит мини-видео транслирующиеся по экранам телевизоров, в перерыве сериалов которые смотрят бабушки, поздравляю вы из прошлого столетия! А если же нет, то вы таки продвинутый человек.

Читая далее вы ознакомитесь со многими популярными или примитивными видами рекламы, да и вообще все что связано со словом «Реклама» написано ниже.

Давайте начнем с типов и видов рекламы. Видов рекламы существует всего два, это реклама по типу цели или по месту и способу размещения Первый вид рассматривать не стоит, не сильно оно связано с нашей тематикой, да и многовато там шибко умных, длинных слов, границ определения четких тоже нет. А вот второй способ более близок к тому стереотипу о котором все думают. 

Cамо по себе реклама по месту и способу размещения тоже делится? Что не удивительно верно, это телевизионная, радио, печатная, наружная, внутренняя, рассылка, продакт-плейсмент и интернет реклама. Про радио, телевизионную и печатную, как понятно из говорящего названия про места их размещения, то и про саму рекламу, говорить думаю нет смысла. Наружная и внутренняя реклама одинакова, кроме мест размещения. Все баннеры, плакаты расположенные на улице и проще говоря вне зданий и на транспорте наружная. А вот все, что внутри зданий, таких как торговые центры, спорт комплексы, лифты и прочее называется внутренней. Рассылка же обычный спам который засоряет вашу почту, хотя может быть и предусмотрительная рассылка. 

А вот продакт-плейсмент это скрытая реклама, в примере обуви из кино которую одевает ваш любимый персонаж или супергерой. Всеми любимый Тони Старк он же Железный Человек, всегда предпочитал стильные костюмы. В итоге из-за популярности персонажа, продажи костюмов которые носил Тони сильно возросли. Хоть персонаж и вымышленный атрибутика то-настоящая.

Tags: