Таргетированная и контекстная реклама —

Инструменты для привлечения клиентов, которые готовы оставить заявку, заказать услугу, купить товар.

  • Сегодня мы расскажем вам о настройке контекстной рекламы в Гугле и Яндекс.

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, главная особенность которого заключается в показе объявлений только целевым и заинтересованным пользователям. 

Цели: привлечение клиентов в кратчайшие сроки.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК

Только заинтересованные в вашем товаре/услуге посетители

ШИРОКИЙ ОХВАТ

О вашем товаре, услуге, сайте узнает максимально возможное пользователей

КОНВЕРСИИ И ЛИДЫ

Максимальное количество полезных действий, совершенных посетителями

ОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Оплачиваеттся факт посещения потенциальным покупателем.

Преимущественно существуют 2 платформы для рекламы:

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE ADS

Главное преимущество данного типа рекламы в том, что её увидят только заинтересованные пользователи именно в тогда, когда они ищут ваш товар или услугу в Google. Платить вы будете только в случае перехода по объявлению на ваш сайт.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ

Несмотря на то, что Google является наиболее популярной поисковой системой в мире, множество пользователей Интернета в Казахстане используют поисковую систему Яндекс.

Запустив рекламную кампанию в Яндекс.Директ, Вы увеличиваете охват целевой аудитории, что в свою очередь повысит количество показов рекламного объявления

ВИДЫ РЕКЛАМЫ

Самый простой и эффективный вариант. Рекламное объявление состоит из заголовка и предложения, что  позволяет охватить пользователей, которые ищут в поиске товары по высокочастотным, среднечастотным запросам.

Разнообразие форматов (текст, картинки, видео, GIF-анимации) позволяет использовать этот вид, как для роста объемов продаж, так и увеличения осведомленности о бренде.  Некая реклама котора будет преследовать вашего клиента.

Позволяет охватить пользователей, которые уже были на сайте, но покинули его, не приобретая ничего, показывая им в поиске и контекстно-медийной сети, мотивирующие вернуться и совершить покупку.

Tags: