Таргетированная и контекстная реклама —
Инструменты для привлечения клиентов, которые готовы оставить заявку, заказать услугу, купить товар.
- Сегодня мы расскажем вам о настройке контекстной рекламы в Гугле и Яндекс.
Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов интернет-рекламы, главная особенность которого заключается в показе объявлений только целевым и заинтересованным пользователям.
Цели: привлечение клиентов в кратчайшие сроки.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК
Только заинтересованные в вашем товаре/услуге посетители
ШИРОКИЙ ОХВАТ
О вашем товаре, услуге, сайте узнает максимально возможное пользователей
КОНВЕРСИИ И ЛИДЫ
Максимальное количество полезных действий, совершенных посетителямиОПЛАТА ЗА РЕЗУЛЬТАТ
Оплачиваеттся факт посещения потенциальным покупателем.
Преимущественно существуют 2 платформы для рекламы:
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА GOOGLE ADS
Главное преимущество данного типа рекламы в том, что её увидят только заинтересованные пользователи именно в тогда, когда они ищут ваш товар или услугу в Google. Платить вы будете только в случае перехода по объявлению на ваш сайт.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В ЯНДЕКС ДИРЕКТ
Несмотря на то, что Google является наиболее популярной поисковой системой в мире, множество пользователей Интернета в Казахстане используют поисковую систему Яндекс.
Запустив рекламную кампанию в Яндекс.Директ, Вы увеличиваете охват целевой аудитории, что в свою очередь повысит количество показов рекламного объявления
ВИДЫ РЕКЛАМЫ
Самый простой и эффективный вариант. Рекламное объявление состоит из заголовка и предложения, что позволяет охватить пользователей, которые ищут в поиске товары по высокочастотным, среднечастотным запросам.
Разнообразие форматов (текст, картинки, видео, GIF-анимации) позволяет использовать этот вид, как для роста объемов продаж, так и увеличения осведомленности о бренде. Некая реклама котора будет преследовать вашего клиента.
Позволяет охватить пользователей, которые уже были на сайте, но покинули его, не приобретая ничего, показывая им в поиске и контекстно-медийной сети, мотивирующие вернуться и совершить покупку.